УЗИ

Самое главное, что нужно знать хозяевам животных об УЗИ в ветеринарии – это не больно. ветеринарная клиника Талисман, УЗИ ахметова

Даже если ваш ласковый и нежный зверь вопит как резанный и порывается лапами махать как мельница, пока ветеринарный врач водит ему по свежевыбритому пузику датчиком – не переживайте и не поддавайтесь панике. Ему страшно, неудобно лежать, он негодует и раздражён тем, что его фиксируют и не дают лапами махать как мельница, но ему совершенно точно не больно.

Помощь в обследовании

Меж тем УЗИ – один из самых информативных и, что важно, не инвазивных методов исследований. Оно позволяет понять, что внутри у хвостатого творится, и о чем он рассказать не может. Где у него болит, где пока не болит, но скоро начнет, а где полный физиологический порядок и гармония. Чрезвычайно ценно то, что картинка в «оттенках серого» позволяет поймать проблему в зародыше и вовремя начать лечение или профилактику.

Метод ветеринарного УЗИ совершенно безвреден. Его можно повторять столько раз, сколько нужно для эффективного обследования на разных стадиях лечения возмущенного или расслабленного – у кого какой темперамент — пациента.

Ветеринарной УЗИ может ответить на вопросы анатомии и топографии почек, мочеточников, мочевого пузыря и уретры, репродуктивной системы самок и самцов (матки, яичников, семенников и предстательной железы). Ответить на долгожданный вопрос «есть ли беременность?».

Так же в нашей ветеринарной клиники Талисман в Алматы мы делаем фокус-ЭХО. Это мониторинг состояния сердца перед хирургическими вмешательствами. Делается быстро и без предварительной записи. Так же мы обследуем сердце и делаем кардиограмму.

Преимущества прохождения обследования в нашей клинике

В ветеринарной клинике «Талисман» работает одна из самых дотошных, скрупулезных, внимательных и опытных (в ветеринарии с 2007 года) ветврачей Алматы, специалист по визуальной диагностике — Пенькова Людмила. Пока все нутро пристальным взглядом досконально не изучит – не даст спрыгнуть со стола и даже лапами помахать как мельницей не позволит — строгая женщина.
Ультрасовременный аппарат УЗИ с целым спектром возможностей – ее особый повод для гордости.

УЗИ ахметова – есть даже целый отдельный поисковый запрос в Google, чем мы невероятно гордимся.
А знаете ли вы, что УЗИ делают даже рыбам? Воистину, нет предела ветеринарной пытливой мысли и умелым ветеринарным ручкам.ветеринарная клиника Талисман