стоматология, ветеринарная клиника в Алматы

Стоматология

Многие владельцы животных наивно полагают, что существуют исключительно «человеческие» болезни, которые каким-то волшебным образом обходят их питомцев. Например, зубы. Редкий человек прожил жизнь, не зная зубной боли. Для сохранения здоровья зубов врачи советуют совершать профилактические визиты к стоматологу минимум один раз в год, а лучше — два. И ровно те же самые рекомендации стоматологи ветеринарных клиник в Алматы дают для кошек и собак.

Как ни странно, ветеринарная стоматология многим хозяевам питомцев до сих пор кажется чем-то экзотическим и необязательным. Меж тем, болезни зубов и десен у кошек и собак это не просто сильная боль, неприятный запах изо рта, разрушение зубов и снижение аппетита, но и заражение крови и, как следствие, повреждение почек, печени и сердца.

Зачастую, когда пациентов приводят на прием к нашим ветеринарным стоматологам у них, бывает уже несколько стоматологических проблем сразу. Возможно это воспаление десен и несколько зубов, которые необходимо удалить. Некоторые проблемы обусловлены генетическим фактором. Например, отклонения в форме расположения зубов у персидской породы кошек, проблемы с зубами у мейнкунов, британских короткошёрстных кошек, сфинксов и бенгальских кошек.

Такой диагноз как пародонтоз чаще всего диагностируется у британских, абиссинских, бенгальских и других пород кошек начиная уже с годовалого возраста. Эта болезнь характеризуется воспалительным процессом десен. Она достаточно быстро прогрессирует и приводит к полной утрате зубов одного за другим.

Все эти страдания вашего любимца можно предотвратить, периодически обращаясь в ветеринарные клиники за стоматологическими услугами.

Преимущества прохождения стоматологического лечения в нашей клинике

Квалифицированный ветеринар-стоматолог в ветклинике Талисман может удалить молочные зубы, запломбировать каналы, удалить безнадежные зубы, используя самое эффективное и безопасное обезболивание, провести процедуру фторирования для укрепления эмали, удалить зубной камень, исправить прикус и, если вашему красавцу сильно не повезло — вылечить перелом челюсти.
Помните, что 70% кошек и собак страдают заболеваниями полости рта, могут испытывать зубную боль, но не могут сказать вам об этом.
Проявите подлинную заботу, сводите своего хвостатого к стоматологу. ветеринарная клиника в Алматы