Подстригаем когти кошке

Обычная процедура стрижки когтей у кошек значительно экономит нервы, мебель и шторы хозяев. Хотя зачастую, такая простая и банальная процедура вызывает у многих хвостатых любимцев недопонимание. Как это? Моё царское величество беспокоить!

Кошки в Алматы существуют множества разных пород: британская короткошерстная, мейн-кун, сфинкс, рекс, персидская, невская маскарадная, абессины и бенгалы. Хотя, самой популярной породой кошек являются обычные дворовые Мурки и Барсики.

​Многие владельцы сомневаются, нужно ли подстригать когти кошкам, если проблема решается приобретением когтеточек. Примечательно, что кошка может попросту игнорировать «полезное» приобретение, к огромному разочарованию владельцев. К тому же ваш питомец всё равно продолжит периодически точить когти в неприспособленном для этого месте, пока никто не видит.

Как ветеринарные врачи мы должны сказать, что отросшие кончики кошачьих когтей могут расслаиваться, ломаться или загибаться. В результате это причиняет сильную боль животным. Так же в процессе активных игр или при необходимости искупать животное такой маникюр создаёт немало неприятностей.

Кошачьи ногти примерно одного размера у всех кошек, вне зависимости от отметки в ветеринарной паспорте. И срезать необходимо только нечувствительную часть когтя без кровеносных сосудов. Иначе вы причините животному боль и вызовете кровотечение. Если когти светлые, то нужную часть будет хорошо видно. Черные когти стричь сложнее, тут нужно полагаться на интуицию и опыт.
По окончании стрижки можно отполировать когти обычной пилочкой. Если по неосторожности в процессе укорачивания ногтей возникло кровотечение, обязательно продезинфицируйте перекисью или другим антисептиком. При сильном кровотечении наложите тугую повязку и обратитесь к ветеринару.
Как часто нужно стричь когти?
Оптимальный вариант — от двух до четырех недель. Если же вы сами не решаетесь проводить такую процедуру, всегда можно обратиться в нашу ветеринарную клинику «Талисман» в Алматы, у нас эта процедура стоит 1000 тенге.

Тут уж всё совсем просто. Вы отдаете своё драгоценное животное в руки профессиональных ветеринарных врачей и получаете уже готового подстриженного кота (или кошку).

А Вы стрижете когти своей кошке сами? Получается?