Кастрация и стерелизация

Акция по кастрации и стерилизации со скидкой

Акция по кастрации и стерелизации действует только до 31 марта 2020 года.
🔹только по предварительной записи

❕При назначении анализов и других диагностических процедур цена может измениться!

Зачем делают эту процедуру

Кастрация и стерилизация кошек и собак давно уже является в Европе рутинной процедурой. Так, если животное не несет племенной ценности, его кастрирует сам Заводчик. И владелец приобретает кошку или собаку по договору купли-продажи для той конкретной цели, которую он запланировал. Самый дорогие котята и щенки в помете принадлежат к Шоу классу (Show class). Наиболее дорогостоящие животные, принимающие участие в выставках собак и кошек. Это лучшие котята и щенки, которые наиболее полно соответствуют стандарту своей породы.

Часто это животные от привозных родителей, чьи предки выигрывали европейские или мировые выставки. Поэтому, их часто покупают Заводчики или любители породы. После этого идет брид класс (Bread class) – животные для разведения. Возможно, они имеют небольшие отклонения от стандартов в окрасе своей породы, но несут за собой нужные в племенной работе генетические линии. Они не имеют дисквалифицирующих признаков.

Замыкает профессиональную классификацию пет класс (Pet class) – категория домашних любимцев. Это животные, не предназначенное для дальнейшего разведения. А также участия в выставках из-за несоответствия стандартам породы или породных дефектов. Если владелец не планирует посещать выставки, а хочет просто наслаждаться красотой и любить своё животное, то это становится оптимальным вариантом в соотношении цена-качество. Многое зависит от ухода, кормления и Вашей любви.

Ветеринарные клиники в Алматы могут кастрировать и стерилизовать животное в любом возрасте. Однако мы рекомендуем делать это уже с 6 месяцев.

Напоминаем вам, что стерилизация и кастрация до первой течки снижает риск возникновения онкологических заболеваний до 90% (злокачественные опухоли матки, новообразования молочных желез, поликистоз яичников и другие).

Корректируются нежелательные поведенческие реакции у собаки кошек. Агрессия у кобелей или, когда, например, нескольких животных одного вида и пола конкурируют за территорию. Животные перестает страдать от гормональных всплесков. И течка кошек больше не сопровождается чарующими круглосуточными воплями. Предотвращается нежелательное потомство.

Из-за этого кошки и собаки не метят. Так же уменьшается риск возникновения воспаления простаты и появления аденом. Кроме того уменьшается риск заражения опасными и неизлечимыми инфекционными заболеваниями (если животное гуляет на улице).