Календарь прививок для собак ветеринарной клиники Талисман

После эпидемии вируса COVID-2019 многие страны на законодательном уровне обсуждают обязательную вакцинацию для людей. Однако, рекомендации братьям нашим меньшим уже давно разработаны Международной ветеринарной ассоциации мелких животных (WSAVA) для ветеринарных врачей Алматы и всего мира и носит название «Руководство по вакцинации собак и кошек».
Рекомендации, приводимые в Руководстве, основаны на современных знаниях о принципах иммунного ответа, а также на накопленных за последние годы данных о длительности иммунитета (DOI), вырабатываемого при введении вакцин разных видов. В связи с этим мы хотим предоставить вам календарь прививок для собак. как часто прививать собаку

Прививки для собак защищают от:
— чумы плотоядных
— парвовирусного энтерита
— лептоспироза
— аденовируса
— инфекционного гепатита
— парагриппа
— бешенства.
Мы рекомендуем и прививаем собак по схеме:
6 недель: PUPPY
8 недель: DHPP + L
12 недель: DHPP + L + R
16 недель: DHPP
6 месяцев (54 недели) : DHPP или DHPP + L + R (если не было поставлено ранее)
1 год: DHPP + L + R
ежегодно DHPP + L + R (в соответствии с законодательством о ветеринарии РК)
Примечание: если щенки находились полностью на искусственном вскармливании, то необходимо начинать вакцинацию с 4-х недель.

Основные рекомендации

По рекомендациям WSAVA глистогонить щенков необходимо с возраста 2-х недель до 3-х месяцев каждые 2 недели (для первого глистогонного средства отлично подходит Прококс).
С 3 месяцев и до 1 года необходимо давать глистогонные 1 раз в месяц, от года и выше – один раз в 1 – 1,5 месяца.

Рекомендуется соблюдать валентность прививок и прививать собаку вакциной той марки, которой его прививали до этого. Хоть и допустимо менять самого производителя, но это нужно делать с повторной ревакцинацией.

Не забывайте делать отметки в ветеринарном паспорте о вакцинации собаки, это необходимо для перевозки животного или посещении выставки собак. Самое главное – это нужно для Вас самих, чтобы Вы не пропустили дату следующей прививки своей собаки!

Если у Вас остались вопросы — звоните в клинику по номеру 8 777 733 15 15. Мы работаем круглосуточно и всегда рады ответить на ваши вопросы!